Контакты
Контакты

Симферопольул.Данилова,68

+7 978 900-91-91
+7 978 900-93-93

Севастополь

ул.Руднева, 35

+7 978 900-96-90

Замена сайлентблоков

Замена сайлентблоков, где устанавливаются, как диагностировать неисправность. На что влияет поломка сайлейнтблоков переднихи задних рычагов. Цена замены сайлентблоков.
Замена сайлентблоков

Сайлентблок это соединительные детали, которые можно встретить во многих автомобильных узлах. Внешне он представляет собой резино-металическую конструкцию втулок и проставок, основная миссия которых гасить колебания, возникающие в процесс деформации подвески, а так же соединять различные детали балки. Именно на эти детали приходится основная нагрузка. В том числе сайлентблоки имеются в двигателе, коробке передач, креплениях рычагов и ходовой. Каждый имеет различный внешний вид, который так же различен и для разных автомобильных марок. Поэтому при покупке сайлентблоков именно для вашего авто лучше обратиться за помощью к специалистам.

Где устанавливаются:

— передней подвеске, стойках стабилизатора;

— задней подвеске;

— для крепления двигателя;

— в отделе трансмиссии.

В зависимости от качества прокладок на сегодняшний день самые популярные сайлентблоки резиновые и полиуретановые, которые различаются не только по качеству службы, но и по стоимости. Более эффективными и долговечными считаются полиуретановые сайлентблоки, срок службы которых в пять шесть раз больше, чем у резиновых, а так же при использовании полиуретановых сайлентблоков гораздо улучшается предсказуемость и качество управления транспортным средством, но при этом ощутима и разница в цене.

Не стоит не до оценивать важность диагностики состояния сайлентблоков, поскольку по факту они влияют на работу всей подвески и несвоевременная замена может привести к серьезным поломкам, как максимум, и качественному ухудшению управления, как минимум. Поэтому не смотря на общепринятые рекомендации замены после 100 тыс. км., к сожалению, с учетом качества дорог в Крыму замену сайленблоков нужно проводить каждые 50 тыс. км. Это срок службы шарниров касается передней подвески, задние служат гораздо дольше — до 150 тыс. км, поскольку имеют меньшую нагрузку.

На что может повлиять несвоевременная замена:

— бросание авто из стороны в сторону;

— неравномерное стирание резины, за счет смены угла развал-схождения, вызванного деформацией подвески;

— неконтролируемое поведение авто на дороге.

Как диагностировать неисправность?

Первый и самыйпростой способ полагаться на собственные ощущения, поскольку малейшие неисправность шарниров, особенно это касается подвесочной части, начнет явно давать о себе знать.

Так же можно самостоятельно провести визуальный осмотр видимых соединений, предварительно очистив необходимые узлы от загрязнений, при этом необходимо иметь четкое представление о строении того или иного сайлентблока.

Если даже вы сможете определить и выявить поломку самостоятельно, то заменить сайленблоки самостоятельно составит большого труда, как минимум вам потребуется помощник имеющий четкое представление о механизме замены. Либо вы можете обратиться на СТО Rsauto24, где вам качественно проведут диагностику и произведут замену шарниров в сжатые сроки и по выгодной стоимости.

Стоимость замены сайлентблоков: от 300 руб.

RSauto24 Контакты:Адрес: Данилова, 68 Симферополь,Телефон: +7 978 743–46–68,
Поделиться: