Профессиональная чистка инжектора и дроссельной заслонки
Почему происходит засорение инжектора и дроссельной заслонки.
Как понять, что нужно осуществлять чистку инжектора и дроссельной? Как проводится чистка инжектора и дроссельной заслонки? Читай дальше...
Профессиональная чистка инжектора и дроссельной заслонки
Проводить периодическую очистку топливно-воздушной системы очень важно. Доверить чистку инжектора и дроссельной заслонки лучше профессионалам. Особенно, если идет речь о таких машинах как Лада Калина или Грант, ВАЗ 2112, 2115, 2110, 2114, 2107 и пр. Приезжать на обслуживание стоит каждые 20-30 тыс. километров пробега. В нашем СТО вы можете воспользоваться данной услугой на выгодных условиях!
Почему происходит засорение инжектора и дроссельной заслонки
Этот процесс неизбежен для каждого эксплуатируемого автомобиля. Все дело в том, что в бензине присутствуют достаточно тяжелые фракции (особенно, если используется топливо среднего качества). Когда двигатель глушится, эти фракции постепенно оседают на стенках форсунок в результате повышения температуры их корпуса. Сами форсунки греются от двигателя, который в момент глушения перестает охлаждаться.
Высокая температуры испаряет легкие фракции бензина, но тяжелые налипают на стенки и каналы форсунок – впоследствии они не растворятся в топливе. Чем больше отложений, тем меньшим становится сечение каналов, что приводит к снижению производительности всей системы.
Следует отметить, что в бензине или дизеле хорошего качества тяжелых фракций почти нет. Но если топливо получено путем прямой перегонки, их будет много.
Как понять, что нужно осуществлять чистку инжектора и дроссельной?
Понять, что пришла пора заняться очисткой форсунок, не так просто. Проблема никогда не проявляется слишком явно. Косвенно на излишнее засорение могут указывать:
l потеря динамики авто;
l увеличение расхода топлива;
l проблемы при запуске мотора;
l провалы оборотов двигателя;
l заметное сокращение мощности машины и пр.
Эти проблемы могут свидетельствовать и о наличии других неисправностей. Гораздо проще проводить периодическую очистку через определенный километраж пробега. Особенно, если вы пользуетесь дешевым топливом низкого качества.
Как проводится чистка инжектора и дроссельной заслонки?
Самостоятельно почистить топливно-воздушную систему вполне реально. Для этого достаточно купить специальную очищающую присадку и добавить ее в бензобак. Присадка обеспечит растворение отложений. Однако пользоваться подобным методом стоит исключительно для профилактики сильных отложений. Добавлять присадку следует в количестве, указанном на упаковке, каждые 5-7 тыс. километров пробега. Однако помните, что с сильными загрязнениями она справиться не может – только усугубит текущую проблему.
Воспользоваться услугой профессиональной чистки инжектора и дроссельной заслонки вы можете на нашем СТО. Мы производим очистку двумя методами:
1. При помощи специальных переходников-штуцеров к самому инжектору подключается оборудование для промывания форсунок. Штуцер позволяет исключить из оборота насосное оборудование и фильтры. Вместо топлива форсунки наполняются промывающим составом при работающем моторе. Отложения постепенно раскисают (в течение 30-40 минут) и выводятся изнутри инжектора, а после – просто сгорают под действием высокой температуры в цилиндрах. Важно помнить, что после такой чистки в моторное масло попадет много промывающей жидкости. Во избежание проблем, его необходимо будет также полностью слить, выполнить замену самого масла и фильтров.
2. Ультразвуковая чистка инжектора и дроссельной заслонки предусматривает полный демонтаж форсунки. Мастера в соответствии с инструкцией разбирают часть оборудования, чтобы снять форсунки, помещают их на стенд для последующей очистки.
На специальном стенде имитируется функционирование инжекторов. Однако вместо топлива по их каналам пропускается очищающий состав. Внутри форсунки под действием электрических колебаний образуются пузырьки воздуха, которые помогают полностью удалить отложения. В процессе также выполняется очищение дроссельной заслонки и сетчатого фильтра.
Почему вам стоит пользоваться услугами нашего сервиса
Мы работаем на территории Симферополя в течение долгого времени, успели зарекомендовать себя в качестве надежного СТО с адекватной ценовой политикой. Процедура чистки инжекторов ультразвуком не из дешевых. Крайне важно, чтобы ее осуществляли опытные, проверенные мастера. В нашем СТО работают только такие!
Мы гарантируем:
l возможность обращения по предварительной записи на обслуживание;
l доступную стоимость чистки инжектора и дроссельной заслонки;
l прозрачность формирования цен на все виды услуг;
l предоставление гарантии на выполненные работы;
l эффективность очистки.
Чтобы воспользоваться услугами, достаточно заполнить простую форму заявки на сайте. Или позвоните нашим менеджерам по указанным телефонам. Мы непременно запишем вас на удобные для вас день и время. Пусть ваш автомобиль будет в порядке!