Проточка тормозных дисков
Проточка тормозных дисков
Проточка тормозных дисков со снятием и без снятия
Тормозные диски относятся к расходным материалам автомобиля и постоянно испытывают невероятную нагрузку, поскольку являются непосредственным участником процесса торможения. В среднем срок службы тормозного диска составляет около 50 — 100 тыс. км, но тщательную проверку состояния тормозной системы необходимо производить, как минимум, каждые 15 тыс. км. Помимо визуального осмотра необходимо производить замеры толщины детали с использование специального инструмента штангенциркуля. Дойдя до определенного нормативного значения диск считается непригодным и необходима его замена. Для каждого производителя минимальная остаточная величина устанавливается отдельно.
В процессе эксплуатации тормозной диск со временем стирается и чаще всего стирание происходит неравномерно, так же на самом диске образуются сколы, зацепы и прочие неровности, которые снижают качество торможения. Оставлять диски в таком состоянии крайне опрометчиво, поскольку в любой момент это может привести к аварийной ситуации. Поэтому такие диски необходимо либо заменить, либо проточить, если позволяет остаточная ширина.
Признаки указывающие на проблемы с тормозным диском и необходимость проточки:
— резкие рывки в момент торможения;
— ощутимые удары педали тормоза и руля;
— скипы, скрежет или другие звуки при торможении;
— блокировка тормоза;
— появление следов коррозии на диске и других явных повреждений;
— чрезмерный перегрев элементов системы.
При появлении вышеперечисленных симптомов необходимо как можно быстрее выяснить причину и устранить неисправность.
Наиболее предпочтительным и безопасным способом естественно является замена изношенного диска на новый, но чаще всего на практике замена производится в случае полного выхода из строя тормозного диска, поскольку это хоть и расходник, но очень дорогостоящий. Тогда на помощь приходит услуга проточки.
В качестве ощутимо менее затратной альтернативы предлагается проточить диск. В процессе проточки производится шлифовка поверхности тормозного диска, устраняются все неровности и толщина приводится к единой величине. Существует несколько методов проточки: со снятием и без снятия.
Проточка тормозных дисков является действительно спасительным методом, в случае отсутствия возможности приобретения новых запчастей, но не стоит забывать, то эта мера временная и увлекаться ей не стоит.
В результате расточки тормозного диска:
— исчезнет неприятный скрип;
— на некоторое время продлится срок службы диска;
— сравнительно улучшится эффективность торможения;
— исчезнут вибрации и залипания педали.
Автосервис Rsauto в Симферополе предлагает услуги по ремонту и диагностике тормозной системы, в том числе и проточке тормозных дисков.
Преимущества работы с нами:
— низкая стоимость при высоком качестве, выполненных работ;
— профессиональное оборудование и квалифицированный персонал;
— большой ассортимент запчастей, необходимый в ходе ремонта;
— огромный склад автотоваров в наличии;
— скидки постоянным клиентам;
— любая форма оплаты и полный пакет документов.