Контакты
Контакты

Симферопольул.Данилова,68

+7 978 900-91-91
+7 978 900-93-93

Севастополь

ул.Руднева, 35

+7 978 900-96-90

Регулировка рулевой рейки

Рулевая рейка является частью рулевой системы, отвечает за то, чтобы передние колеса автомобиля вели себя предсказуемо и чтобы их движение было правильным. 

регулировка рулевой рейки в Симферополе

Очень важно обращать внимание на любые тревожные сигналы. Любой знак может спасти нашу жизнь. Подвеска соединена с рулевым механизмом через рулевую тягу. В месте соединения рулевой тяги с трансмиссией ее поверхность покрыта резиновой крышкой. Оно также оснащено шаровым шарниром, который обеспечивает свободное движение подвески относительно рулевого механизма. Отрегулировать рулевую рейку в Симферополе можно у специалистов РСавто.

Что такое система рулевого управления?

Можно сказать, что система рулевого управления представляет собой сборочный узел, к которому многие водители относятся с недостаточным вниманием. Между тем, он играет чрезвычайно важную роль в поддержании безопасности и комфорта вождения. Наконечники рулевой тяги являются важными компонентами. Основная роль наконечников рулевой тяги заключается в соединении поворотного кулака с рулевой системой. Этот элемент обычно состоит из гибких деталей, которые в профессиональном лексиконе называют шаровыми шарнирами. Они влияют на маневренность автомобиля, а также на безопасность и удобство передвижения. В некоторой степени они также определяют расход топлива и темп износа шин. Далее мы расскажем, почему важно производить регулировку рулевой рейки.

Когда комфорт от вождения нашего автомобиля значительно снизился, а на скользких поверхностях колеса ужасно скрипят — это может означать появление опасного люфта на рулевых тягах. Как его найти? Это очень просто, и ремонт нам почти ничего не будет стоить. В большинстве моделей можно заменить саму ручку рулевого управления, то есть конец штока. Когда мы совершаем такую замену, стоит посетить автомобильную мастерскую, которой доверяем. Там проверят правильность балансировки колес нашего транспортного средства. К сожалению, если в рулевом механизме или в рулевой колонке обнаруживается ослабление, ремонт обойдется нам гораздо дороже. Так что оно того стоит, особенно когда мы покупаем подержанный автомобиль, чтобы проверить развал-схождение его колес. Регулировка рулевой рейки также важна в ремонте рулевой тяги.

Заменяем рулевую рейку

Регулировка рулевой рейки устранит проблемы с управлением, если это является единственной причиной неполадки.

Главное — это осознание того, что рулевые тяги следует заменять парами. Процесс замены включает подъем автомобиля, отделение рулевого наконечника от поворотного блока, затем демонтаж тяги с коробки передач и отделение торца тяги от самого себя.

Мы подразделяем рулевые рейки на два типа: продольные и поперечные.

В этой части статье описывается регулировка рулевой рейки - соединение рулевого механизма с рычагом редуктора.

  • Выпрямите колеса автомобиля.
  • Отсоедините продольную стяжную тягу на рычаге трансмиссии с помощью соответствующих инструментов.
  • Убедитесь, что рулевой механизм отцентрирован, совместив метки на корпусе с выступающим валом.
  • Ослабьте зажим на продольном стержне.
  • Отрегулируйте длину продольного стержня до отверстий в рычаге трансмиссии и рычаге рулевого моста передней оси.
  • Держите длинную часть рейки обеими руками. Возьмитесь за конец рулевой тяги и поверните ее к себе, а затем от самого себя. Отцентрируйте конец поперечной рулевой рейки между этими двумя точками.
  • После центрирования обоих концов затяните зажим с моментом, указанным производителем автомобиля.
  • Смазывайте оба конца соединительной рейки (если они не смазаны), пока из уплотнения не выйдет чистая смазка. Убедитесь, что вы используете правильную смазку. Примечание. Если есть точка сварки, не удаляйте сварной шов. В противном случае усилие зажима будет недостаточно большим, чтобы удерживать концы поперечной рулевой тяги — в результате этого управляемость автомобиля может ухудшиться. Если место со сварным швом необходимо заменить, потребуется заменять всю систему.

Если зажим вращается свободно, его можно нажимать в любом положении, при условии, что сохраняется достаточный зазор относительно других частей. Используйте смазку с ручным поршнем для смазки шатунов. Электрические распределители смазки имеют слишком большую мощность, которая может повредить уплотнение. Смазка необходима для удаления загрязнений из закрытых систем.


Цена регулирования рулевой рейки: от 300 руб.

Записаться на шиномонтаж
Поделиться: