Контакты
Контакты

Симферопольул.Данилова,68

+7 978 900-91-91
+7 978 900-93-93

Севастополь

ул.Руднева, 35

+7 978 900-96-90

Замена диска сцепления

Говоря о ремонте сцепления автомобиля зачастую имеют ввиду замену ведущего диска сцепления. Причины и признаки выхода из строя.
Замена диска сцепления

Сцеплением называют механизм трансмиссии, который разъединяет и объединяет взаимодействие между двигателем и системой переключения передач, необходимый для старта, остановки и переходя с одной скорости на другую. Когда речь идет о ремонте, то чаще всего имеется в виду замена основного диска (ведущего).

Какие же функции выполняет сцепление:

— берет на себя динамическую нагрузку, предохраняя трансмиссию;

— передает крутящий момент от двигателя к коробке передач;

— предотвращает проскальзывания;

— гашение вибраций от неравномерной работы двигателя.

Сцепление является наиболее нагружаемым элементом системы переключения передач, поэтому естественно, что со временем необходима его замена.

Какие факторы влияют на сокращение срока службы диска сцепления:

— наибольшее негативное воздействие оказывает манера езды, резкий старт автомобиля, пробуксовки, агрессивное вождение;

— качество самих установленных деталей;

— попадание посторонних предметов и чрезмерное загрязнение;

— неправильная установка (часто в целях экономии пытаются произвести замену и установку новых запчастей самостоятельно, не владея нужным уровнем знаний, что может привести к их выходу из строя и смежных узлов).

Признаки указывающие на неисправность диска сцепления:

— изменилась динамика передвижения авто, особо явно проявляемая на подъеме в горку;

— возможное появление запаха гари;

— при нажатии педали раздается шумовой сигнал или вибрации;

— при переключении передач машина начинает дергаться рывками;

— педаль увеличила радиус свободного хода;

— при переключении передач необходимо прилагать дополнительное усилие.

— самый явный признак поломки: отсутствие динамики автомобиля при попытке набрать скорость.

В среднем замена диска сцепления при нормальных условиях эксплуатации производится в среднем через 80 тыс. км. Если вам свойственен экстремальный характер езды, то необходимость замены диска может наступить уже через 30-40 тыс.

Наиболее частая ошибка при ремонте, это просто заменить диск сцепления, в последствии через некоторое время снова необходимо будет разбирать коробку в поисках причины плохой работы сцепления. Чаще всего если диск подвергся коррозийному воздействия, то маховик и корзина скорее всего тоже, поэтому меняется все разом. Еще одним вариантом придать вторую жизнь маховику и корзине — отдать на проточку мастеру на СТО. Обязательно необходимо заменить сальники, подшипники, что бы избежать повторного вскрытия коробки.

Так же рекомендуется сразу переклеить заглушки или крышки, для предотвращения течи масла.

Таким образом замена диска сцепления сопровождается множественными заменами запчастей и расходников, либо проведение восстанавливающих манипуляций с деталями. Если у вас нет опыта подобных действий, то надежней всего предоставить замену сцепления работникам автосервиса.

СТО Rsauto осуществляет ремонтные работы в Симферополе во низким ценам. У нас вы можете не только заменить диск, но и приобрести все комплектующие сцепления.

В интернет-магазине RSauto24.ru вы можете выбрать необходимые запчасти как самостоятельно, так и воспользоваться консультацией наших менеджеров.

Получив заказ, вы можете приступить к ремонту на СТО, либо оформить заказ с доставкой в ваш город и произвести ремонт сцепления своими руками.

Замена диска сцепления

Поделиться: