Замена сайлентблоков
Сайлентблок это соединительные детали, которые можно встретить во многих автомобильных узлах. Внешне он представляет собой резино-металическую конструкцию втулок и проставок, основная миссия которых гасить колебания, возникающие в процесс деформации подвески, а так же соединять различные детали балки. Именно на эти детали приходится основная нагрузка. В том числе сайлентблоки имеются в двигателе, коробке передач, креплениях рычагов и ходовой. Каждый имеет различный внешний вид, который так же различен и для разных автомобильных марок. Поэтому при покупке сайлентблоков именно для вашего авто лучше обратиться за помощью к специалистам.
Где устанавливаются:
— передней подвеске, стойках стабилизатора;
— задней подвеске;
— для крепления двигателя;
— в отделе трансмиссии.
В зависимости от качества прокладок на сегодняшний день самые популярные сайлентблоки резиновые и полиуретановые, которые различаются не только по качеству службы, но и по стоимости. Более эффективными и долговечными считаются полиуретановые сайлентблоки, срок службы которых в пять шесть раз больше, чем у резиновых, а так же при использовании полиуретановых сайлентблоков гораздо улучшается предсказуемость и качество управления транспортным средством, но при этом ощутима и разница в цене.
Не стоит не до оценивать важность диагностики состояния сайлентблоков, поскольку по факту они влияют на работу всей подвески и несвоевременная замена может привести к серьезным поломкам, как максимум, и качественному ухудшению управления, как минимум. Поэтому не смотря на общепринятые рекомендации замены после 100 тыс. км., к сожалению, с учетом качества дорог в Крыму замену сайленблоков нужно проводить каждые 50 тыс. км. Это срок службы шарниров касается передней подвески, задние служат гораздо дольше — до 150 тыс. км, поскольку имеют меньшую нагрузку.
На что может повлиять несвоевременная замена:
— бросание авто из стороны в сторону;
— неравномерное стирание резины, за счет смены угла развал-схождения, вызванного деформацией подвески;
— неконтролируемое поведение авто на дороге.
Как диагностировать неисправность?
Первый и самыйпростой способ полагаться на собственные ощущения, поскольку малейшие неисправность шарниров, особенно это касается подвесочной части, начнет явно давать о себе знать.
Так же можно самостоятельно провести визуальный осмотр видимых соединений, предварительно очистив необходимые узлы от загрязнений, при этом необходимо иметь четкое представление о строении того или иного сайлентблока.
Если даже вы сможете определить и выявить поломку самостоятельно, то заменить сайленблоки самостоятельно составит большого труда, как минимум вам потребуется помощник имеющий четкое представление о механизме замены. Либо вы можете обратиться на СТО Rsauto24, где вам качественно проведут диагностику и произведут замену шарниров в сжатые сроки и по выгодной стоимости.
Стоимость замены сайлентблоков: от 300 руб.
RSauto24 Контакты:Адрес: Данилова, 68 Симферополь,Телефон: +7 978 743–46–68,