Замена сцепления
Замена сцепления — достаточно сложный и трудозатратный процесс, с которым сталкивается автомобилист в случае выхода из строя этого агрегата трансмиссии.
Работа должна выполнятся в строгой технологической последовательности, причём демонтаж элементов и узлов ходовой части, выхлопной системы занимает порой больше времени, чем непосредственно само сцепление. Обязательным условием в ходе ремонта является размещение автомобиля над смотровой ямой или на специальном подъемнике. С целью исключения травмирования и соблюдения требований безопасности труда, исполнителей должно быть не менее двух человек. Замена сцепления предусматривает использования специального инструмента и приспособлений, которые есть не у каждого автовладельца.
В итоге, при самостоятельной замене сцепления, вы теряете время и средства, а результат вовсе не гарантирован. Более того, при демонтаже узлов и агрегатов, возможны повреждения, нежелательные поломки, что добавляет хлопот и ведёт к дополнительным тратам. Лучший вариант — воспользуйтесь услугами наших СТО, где высококвалифицированные специалисты с использованием специального инструмента и сертифицированного оборудования качественно выполнят работу по доступной цене.
Признаки неисправности сцепления
Главный симптом выхода из строя устройства — это невозможность или затруднение включения передач. Предвестником этого служат посторонние шумы, свист, скрежет. Эксплуатация автомобиля с такими показаниями запрещена. Агрегат в сборе или его элементы требуют замены.
Алгоритм действий при замене сцепления
Функционально сцепление в сборе расположено между двигателем и коробкой передач. Оно состоит из трёх основных элементов:
- корзины с ведущим диском (крепится на маховике двигателя);
- ведомого диска (расположен на первичном валу коробки передач);
- выжимного подшипника (надет на вал коробки передач).
Сцепление в сборе монтируется в кожухе маховика и защищено от пыли и грязи. Для замены сцепления необходимо отсоединить его от двигателя и коробки передач. Этому предшествуют этапы последовательного демонтажа элементов трансмиссии и других систем.
При замене агрегата в автомобилях с задним приводом выполняется:
- демонтаж карданного вала в сборе (крестовина моста, поддерживающая опора);
- отсоединение разъемов датчиков и привода спидометра;
- демонтаж элементов выхлопной системы (в некоторых моделях крепление связано с коробкой передач);
- демонтаж коробки передач в сборе;
- отсоединение сцепления и его замена.
При замене сцепления в автомобилях с передним приводом выполняется:
- демонтаж нижней защиты;
- снятие передних колёс;
- демонтаж нижней опоры рычага;
- демонтаж приводов ШРУС в сборе;
- отсоединение троса сцепления, разъемов датчиков, болтов подушек крепления коробки передач;
- демонтаж коробки передач;
- отсоединение и замена сцепления.
В обратном порядке производятся работы после замены агрегата. Для точности установки и исключения смещения ведомого диска при сборе сцепления обязательно используется вспомогательный вал (оправа), так как даже небольшое отклонение диска 0,5 мм делает невозможным дальнейший процесс монтажа.
Сложная и ответственная работа по замене сцепления любого автомобиля с гарантией качества выполняется профессионалами СТО на сертифицированном оборудовании. Избавьте себя от рисков и излишних затрат, доверив это дело нам! Предварительная запись по контактному телефону, бесплатная консультация мастера, современное оборудование, запасные части от изготовителя на складе, предложения, акции и бонусы сделают ваше обращение к нам полезным и выгодным! Две станции технического обслуживания в Симферополе и одна в Севастополе готовы всегда вам помочь. Низкая цена и кратчайший срок выполнения работ гарантированы!
Цена замены сцепления: от 3000 руб.