Контакты
Контакты

Симферопольул.Данилова,68

+7 978 900-91-91
+7 978 900-93-93

Севастополь

ул.Руднева, 35

+7 978 900-96-90

Замена термостата

Термостат основной пропускной элемент системы охлаждения, влияющий на работоспособность силового агрегата. 
Замена термостата в Симферополе

Для чего нужен термостат, принципы работы.

Термостат — это составная часть системы охлаждения автомобиля, который открывает для циркулирующего антифриза большой контур. Поскольку двигатель чувствителен как к низким, так и высоким температурам, то основной задачей этого прибора является быстрый прогрев после простоя, а так же в холода — для более быстрого набора двигателем рабочей температуры, а после нагрева, контролирует охлаждение до нужного градуса, особенно это важно в жаркую погоду. В том числе правильное открытие и закрытие термостата экономит энергоресурсы двигателя.

Устройство термостата

Данный прибор имеет довольно незамысловатую конструкцию. Внутри располагается шток, клапан с пружиной и термочувствительная субстанция на основе воска, а все это помещено в металлический корпус. При достижении двигателем температуры около 85 градусов субстанция начинает плавиться и воздействовать на шток, который открывает клапан для пропуска антифриза. После снижения температуры клапан закрывается, поскольку воск затвердевает. Сегодня уже существуют не только простые механические термостаты, но и более сложные, которые управляются бортовым компьютером автомобиля. Не смотря на то, что термостат довольно простой конструкции, но не ремонтопригоден, поэтому его просто напросто заменяют на новый, чаще всего это необходимо делать каждые 2-3 года, возможно и чаще в зависимости от частоты эксплуатации авто.

Признаки поломки термостата

Очевидно, что вышедший из строй термостат, может повлечь за собой очень серьезные последствия для силового агрегата и других рабочих узлов, но есть симптомы, по которым можно вовремя определить его состояние.

— температура системы растет очень быстрыми темпами и превышает предельно допустимые нормы;

— наоборот очень медленный прогрев двигателя, особенно в холода;

— выявлена течь антифриза через прокладку термостата;

— при запуске двигателя в холодном состоянии очень быстро нагревается патрубок большого круга или же наоборот после нагрева двигателя нижний патрубок остается холодным.

Основные поломки термостата

Есть всего два варианта поломки термостата — в открытом состоянии и закрытом. В случае, если клапан закрывается не полностью, то антифриз продолжает циркулировать по большому кругу при стартовом запуске автомобиля, соответственно двигатель прогревается очень продолжительное время и может так и не достигнуть необходимой рабочей температуры. В этом случает снижается его ресурс, поскольку очень длительны прогрев негативно отражается на его работоспособности. Второй вариант более опасен, поскольку приводит к закипанию двигателя сразу после поломки. Если клапан термостата остается в закрытом положении, то антифриз не попадает в большой круг и не происходит охлаждение системы. Это, как мы понимает, чревато капитальным ремонтом двигателя.

Бывает так, что клапан термостата срабатывает, но с временной задержкой. Это связано, например, с течью восковой смеси. В этом случае все зависит от длительности задержки, если она будет достаточно продолжительной, то опять же может произойти закипание двигателя.

Поэтому своевременная диагностика состояния и выявление поломки крайне важны для безопасности и работоспособности автомобиля.

На автосервисе RSauto24 вам помогут правильно продиагностировать и, в случае поломки, заменить неисправный термостат, а грамотные специалисты по подбору запчастей предложат на ваш выбор различные варианты замены.

Цена замены термостата: от 400 руб.



RSauto24 Контакты: Адрес: Данилова, 68 Симферополь, Телефон: +7 978 743–46–68,
Поделиться: